+32
На рассмотрении

Обращение к разработчикам, менеджерам от руководителей действующих служб.

Allo Taxi 6 лет назад обновлен Андрей 5 лет назад 21

Дорогие друзья!

Меня как и вас думаю давно интересуют вопросы. В какой стадии развития находится программный комплекс Hivetaxi?

Складывается впечатление, что программой уже практически не занимаются (судя по последним обновлениям). 

Все наши идеи, замечания, предложения - никому не нужны. Новый интерфейс дорабатывается очень долго.

Хотелось бы все-таки услышать мнение разработчиков, планы-графики, цели и задачи.

Конкуренция просто зашкаливает и такими темпами развития, боюсь мы конкурентов скоро не догоним по автоматизации.

Не хочется нагнетать, но внесите ясность в наше общее дело.

P.S.:"Давно не видно в чате Семена Рубаненко. Когда он выходил на связь, все идеи и задумки рассматривались и внедрялись". 

+4

Полностью поддерживаю!!!
Видимо все силы брошены на новый интерфейс,забросив тем самым всё остальное,что мы так ждем(чат диспетчер-водитель,ЗП операторам и т,п. и др).

+4

Семен Рубаненко тут уже не работает. Я с ним разговаривал. И именно после его ухода процесс остановился. Или по крайней мере участия кого либо другого нет. 

По поводу нового интерфейса. Лично моё мнение, мне он нужен в самую последнюю очередь, так как куча рабочих вопросов более актуальна. 

Конкуренты обошли и далее обходят нас по многим параметрам. И это печальный ФАКТ. 

+1

Предлагаю каждому руководителю отправить ссылку на это обращение своим менеджерам. Мы своему отправили. Ждём, что подключаться. 

+1

Полностью поддерживаю!!!

+4
На рассмотрении

Доброго дня. Меня зову Илькевич Антон. С недавнего времени я являюсь директором ООО Хайвтакси.

Как вам известно, не так давно Семен Викторович принял решение покинуть нашу организацию. В связи с этим произошли некоторые кадровые изменения. К сожалению это отразилось на скорости разработки. На данный момент активно идет работа над новым интерфейсом. Но это работа не только над интерфейсом, но и над всем что в него переходит. Упрощается логика, увеличивается производительность и общая скорость работы, добавляются необходимый функционал который приходит из пожеланий руководителей служб.

На данным момент переработано много кода. Возможно вы не увидели увеличения производительности ваших серверов в последних версиях, но они теперь могут обрабатывать большее количество заказов не повышая нагрузку.

Следующее над чем мы работаем это клиентские приложения. Они будут легче, быстрее и удобнее. А так же, наверное, самая важная из видимых частей. Диспетчерский интерфейс. Это одна из самых сложных шестеренок в наших часах, и она требует особого внимания к себе. В нем уже учитываются многие Ваши пожелания высказанные и на форуме в личных беседах с менеджером.

Кроме всего продолжается работа над мелкими доработками, но не все их есть возможность внедрить сразу. Все они будут внедрены в новом интерфейсе в новых версиях

Приношу свои извинения, но на данный момент нет возможности оперативно отвечать на вопросы как на форуме так и в личных сообщениях. Работы очень много и хочется делать ее качественно. Мы не останавливаемся, и работаем над улучшением нашего продукта.

Если есть вопросы, я всегда готов на них ответить. Можно писать на почту(ilkevich.anton@gmail.com) или в скайп(ilkevich_anton).
Могу отвечать не сразу))) по мере освобождения. Так же любые вопросы можете задать менеджерам.

Большое спасибо за участие в диалоге. Но просьба, пусть хоть кто-то отвечает на наши предложения по задачам. Чтоб мы понимали, что нас слышат. 

+1

Можете быть уверены что ни одно ваше слово не остается не услышанным. Постараемся отвечать оперативнее. Если вам нужен ответ сразу, отпишите менеджеру илимне в скайп. Это будет гораздо быстрее.

+3

хорошо, стало немного спокойнее...-))

+2

https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/7549-chat-voditel-klient

Так и не реализована функция чат водитель-пассажир. У всех она уже давно есть. И диспетчер так и не может писать водителю прямо из заявки. Для того чтоб бы просто сообщить переехать к другому подъезду или любую другую информацию приходится звонить. А прыгать в автоколонну для того чтоб написать вообще глупо. Ещё и в новый интерфейс. 

+1

Поддерживаю!

Для нас задача номер один это предварительные заказы в клиентском приложении https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/8280-klientskoe-prilozhenie-predvaritelnyij-zakaz-sryivyi-zakazov#comment-35827

Так же не решена проблема с обновлением клиентского приложения на iOS

+2

Форум должен кто-то из сотрудников HiveTaxi сопровождать и отвечать на вопросы. А так получается что мы обсуждаем только между собой и нас никто не слышит. 

Базу знаний тоже надо вести. Выходит новая версия, а инструкции и описания нет. Про анонсы мы вообще забыли. 

Новый руководитель подключился выше к диалогу. Посмотрим на результат. 

+4

Господи!!! Сделайте вы уже чат водитель пассажир. СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ПРОСИТЬ ТО??? И чтоб диспетчер мог писать сообщение водителю прям из заказа. 

Антон Илькевич??? 

+3

Доброго времени суток. 

Господа разработчики, как продвигаются ваши дела в части обновления ПО.

Что сделано за это время?

+1

Мее выше так и не ответили. Есть может смысл писать в вацап или вибер Антону? 

+3

Видится мне, надолго мы зависли с двумя интерфейсами.

Месяц прошел - результата 0.

Делайте выводы господа.

В телеграмме создали чат для руководителей служб такси которые работали, работают или будут работать на программном комплексе HiveTaxi

Присоединяйтесь к обсуждению по ссылке https://t.me/joinchat/Odv3TlYVJ29D0Jq_IYCcgg

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho