Обращение к разработчикам, менеджерам от руководителей действующих служб.
Дорогие друзья!
Меня как и вас думаю давно интересуют вопросы. В какой стадии развития находится программный комплекс Hivetaxi?
Складывается впечатление, что программой уже практически не занимаются (судя по последним обновлениям).
Все наши идеи, замечания, предложения - никому не нужны. Новый интерфейс дорабатывается очень долго.
Хотелось бы все-таки услышать мнение разработчиков, планы-графики, цели и задачи.
Конкуренция просто зашкаливает и такими темпами развития, боюсь мы конкурентов скоро не догоним по автоматизации.
Не хочется нагнетать, но внесите ясность в наше общее дело.
P.S.:"Давно не видно в чате Семена Рубаненко. Когда он выходил на связь, все идеи и задумки рассматривались и внедрялись".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью поддерживаю!!!
Видимо все силы брошены на новый интерфейс,забросив тем самым всё остальное,что мы так ждем(чат диспетчер-водитель,ЗП операторам и т,п. и др).
Семен Рубаненко тут уже не работает. Я с ним разговаривал. И именно после его ухода процесс остановился. Или по крайней мере участия кого либо другого нет.
По поводу нового интерфейса. Лично моё мнение, мне он нужен в самую последнюю очередь, так как куча рабочих вопросов более актуальна.
Конкуренты обошли и далее обходят нас по многим параметрам. И это печальный ФАКТ.
Предлагаю каждому руководителю отправить ссылку на это обращение своим менеджерам. Мы своему отправили. Ждём, что подключаться.
Полностью поддерживаю!!!
Доброго дня. Меня зову Илькевич Антон. С недавнего времени я являюсь директором ООО Хайвтакси.
Как вам известно, не так давно Семен Викторович принял решение покинуть нашу организацию. В связи с этим произошли некоторые кадровые изменения. К сожалению это отразилось на скорости разработки. На данный момент активно идет работа над новым интерфейсом. Но это работа не только над интерфейсом, но и над всем что в него переходит. Упрощается логика, увеличивается производительность и общая скорость работы, добавляются необходимый функционал который приходит из пожеланий руководителей служб.
На данным момент переработано много кода. Возможно вы не увидели увеличения производительности ваших серверов в последних версиях, но они теперь могут обрабатывать большее количество заказов не повышая нагрузку.
Следующее над чем мы работаем это клиентские приложения. Они будут легче, быстрее и удобнее. А так же, наверное, самая важная из видимых частей. Диспетчерский интерфейс. Это одна из самых сложных шестеренок в наших часах, и она требует особого внимания к себе. В нем уже учитываются многие Ваши пожелания высказанные и на форуме в личных беседах с менеджером.
Кроме всего продолжается работа над мелкими доработками, но не все их есть возможность внедрить сразу. Все они будут внедрены в новом интерфейсе в новых версиях
Приношу свои извинения, но на данный момент нет возможности оперативно отвечать на вопросы как на форуме так и в личных сообщениях. Работы очень много и хочется делать ее качественно. Мы не останавливаемся, и работаем над улучшением нашего продукта.
Если есть вопросы, я всегда готов на них ответить. Можно писать на почту(ilkevich.anton@gmail.com) или в скайп(ilkevich_anton).
Могу отвечать не сразу))) по мере освобождения. Так же любые вопросы можете задать менеджерам.
Большое спасибо за участие в диалоге. Но просьба, пусть хоть кто-то отвечает на наши предложения по задачам. Чтоб мы понимали, что нас слышат.
Можете быть уверены что ни одно ваше слово не остается не услышанным. Постараемся отвечать оперативнее. Если вам нужен ответ сразу, отпишите менеджеру илимне в скайп. Это будет гораздо быстрее.
хорошо, стало немного спокойнее...-))
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/8280-klientskoe-prilozhenie-predvaritelnyij-zakaz-sryivyi-zakazov#comment-35827
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/10399-istoriya-poezdok-klienta-prinyatii-zakaza#comment-35758
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/1928-prilozhenie-dlya-voditelej-na-ios#comment-35970
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/7549-chat-voditel-klient
Так и не реализована функция чат водитель-пассажир. У всех она уже давно есть. И диспетчер так и не может писать водителю прямо из заявки. Для того чтоб бы просто сообщить переехать к другому подъезду или любую другую информацию приходится звонить. А прыгать в автоколонну для того чтоб написать вообще глупо. Ещё и в новый интерфейс.
+
Поддерживаю!
Для нас задача номер один это предварительные заказы в клиентском приложении https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/8280-klientskoe-prilozhenie-predvaritelnyij-zakaz-sryivyi-zakazov#comment-35827
Так же не решена проблема с обновлением клиентского приложения на iOS
Форум должен кто-то из сотрудников HiveTaxi сопровождать и отвечать на вопросы. А так получается что мы обсуждаем только между собой и нас никто не слышит.
Базу знаний тоже надо вести. Выходит новая версия, а инструкции и описания нет. Про анонсы мы вообще забыли.
Новый руководитель подключился выше к диалогу. Посмотрим на результат.
Господи!!! Сделайте вы уже чат водитель пассажир. СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО ПРОСИТЬ ТО??? И чтоб диспетчер мог писать сообщение водителю прям из заказа.
Антон Илькевич???
Доброго времени суток.
Господа разработчики, как продвигаются ваши дела в части обновления ПО.
Что сделано за это время?
Мее выше так и не ответили. Есть может смысл писать в вацап или вибер Антону?
Видится мне, надолго мы зависли с двумя интерфейсами.
Месяц прошел - результата 0.
Делайте выводы господа.
В телеграмме создали чат для руководителей служб такси которые работали, работают или будут работать на программном комплексе HiveTaxi
Присоединяйтесь к обсуждению по ссылке https://t.me/joinchat/Odv3TlYVJ29D0Jq_IYCcgg