Приложение для водителя
В данный момент (по крайней мере для нас) мы имеем то что в приложение для водителя слишком много информации поступает во время заказа (автопредложения, нон-стопа и т.д.)
в двух скринах прикриепленных мы видим что стандартный телефон Samsung Galaxy S6 (а там экран далеко не маленький) не может уместить в одном окне всю нужную информацию.
А именно доп. опции
Да, если у Вас дано время на принятия решения водителю 15 сек - то норм полистает почитает! но даже в 7 сек как у нас все не прочитать и не разглядеть а тем более на ходу! Более 7 секунд поставить не может так как большое кол-во заказов и они попросту будут висеть на водителе без дела.
Опции приведены от балды. Факт в том что их не видно на первом скрине а это лишние движения водителю, путаница, отвлеченность от дороги, когда только взял заказ увидел и так далее.
Зачем такие фразы как: ЗАЗАЗ, ДАННЫЕ О ПОЕЗДКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Все предельно просто! Водитель и так знает что Пустой Багажник к примеру это дополнительная опция - или же что Маршрут 100р это данные о поездке а не о том что у клиента в кошельке! или же сам заказ слово? водитель куда смотрит в книгу? он вышел работать он и так знает что это заказ.
Все очень просто в обычном PAINT я сделал то как видим мы заказ без лишней информации и со всеми опциями суммами и так далее.
Сразу хочу заметить это скрин влезает в обычный экран телефона. соответственно водитель увидит все нюансы заказы (ОПЦИИ) для его взятия или же пролистывания вниз.
Вы в свою очередь облегчите водителю жизнь, работу диспетчера по снятию заказа: ой я не видел, ой я не знал, ой у меня нет детского кресла, ой не было написано.
Если же есть доп. инфа под каждым адресом например: третий поворот слева от арки или что нить в этом роде, дак пусть пишется так же под адресом мелким шрифтом сдвигая вниз остальную инфу.
+ уменьшить межстрочный интервал при желание туда еще по строчке влезет, а смысл оставлять такие пропуски?
Customer support service by UserEcho
1. Водителю нет никакой необходимости листать (как вы пишете в дороге, отвлекаться на доп опции) поскольку он сам, выходя на смену устанавливает доступные ему параметры (кресло, курение, багажник и пр.). Т.е. получается, что раз заказ ему идет, значит он в зоне принятия заказа и подходит по активированным опциям и как следствие отговорки "не видел", "не знал", "нет чего-то там" является уже не проблемой службы такси, а отдельно взятого водителя.
2. Какие факторы влияют на то, что водитель (не все, но большинство) возьмет заказ? В учет берутся только заказы с просчитанной суммой...
а. Заказ не важно по какой цене, но в нужном, в данный момент, водителю направлении.
б. Заказ не важно в каком направлении, но по интересной (хорошей) цене.
Сейчас все условия соблюдены. Вся первичная информация по заказу мне доступна даже при беглом просмотре.
Единственное, что просили водители, так это информацию вынести на первичный экран по длительности маршрута. Сейчас она показывается только после нажатия на Навигатор -> Показать маршрут.
Добрый день) ну что вступаем в полемику.
Сколько у Вас дается времени на принятие решения водителю во время автопредложения?
Сколько у Вас опций для заказов?
Сколько у Вас водителей?
Дав ответ на эти вопросы я смогу продолжить диалог в более правильной форме.
Если водитель каждый раз выходя на смену будет тыркать свои 20 опций туда сюда (а выходят на линию некоторые по своей инициативе по 4 раза за день) то я думаю кому то это быстро надоест
И вы не исключаете таких примеров - 2 опишу остальные смысла нет.
стоит опция у него сдача с 1000р... он на смене и у него была сдача с 1000р но в прошлом заказе он сдал сдачу с 1000р (ему выходить со смены и снимать галочку)
стоит опция пустой багажник, но вот блин забыл что ему вчера вечером жена положила туда рассаду и сказала утро отработаешь и поедем на дачу (вопрос как быть?)
В фунционале программы есть опции которые включает сам водитель и есть которые включает директор организации...
Дак вот все опции которые применимы к заказу должны быть видны на первом экране а никак не на втором.
Первичная информация и корректирующая это совершенно разные вещи... Дак вот первичная это стоимость и откуда куда. Корректирующая это нюансы поездки.
Вы ездите на машине вы приезжаете на заправку там есть дизель и бензин там же на колонках пишут где дизель а где бензин! а не так как вы выйдете пойдете к оператору и будете спрашивать где дизель а где бензин а он в ответ да какая разница ты же приехал заправляться у меня и спросишь где какая колонка... Инфу нужно давать полную изначально и знакомить водителя со всеми нюансами поездки....
Если же конечно не давать ему на принятие решения 15 секунд что губительно от 2000 заказов.
Ну что же... Отвечу
Времени дается 15 секунд по автопредложению. Причем логика вложена в сие действие, это соблюдение некой "социальной справедливости", т.е ближайшие несколько автомобилей ГАРАНТИРОВАНО получают шанс получить ближайший заказ. Попало в радиус автопредложения 1 машина - хорошо, 8 машин - еще лучше. Дальше заказ свободен - берет кто успеет (или захочет). Клиент должен получить машину как можно быстрее
7 опций именно водителя.И все по делу. Техпомощь. Кондиционер. Можно курить. Пустой багажник. 5 пассажиров. Драйвер. Животные. И это к слову о "тырканьях". Из перечисленных может меняться (и то, не так часто) 2-3 опции.
Пример со сдачей очень не удачный... Уже слышу возмущение водителя, типа:"Почему мне не дали этот заказ? Я сбегал бы быстренько разменял". Т.е. достаточно в комментарии к заказу добавить соответствующую запись и всё. Водитель уже сам разберется как выкрутиться. Либо по пути к заказчику поменять деньги. Либо во время поездки.
А теперь по бензину (ваш пример). Отвечаю аналогиями
Я заезжаю на заправку - мне пришел заказ в приложение.
Я ищу свой бензин и стоимость - смотрю маршрут и ОБЩУЮ стоимость.
После заправки подхожу к оператору где и могу ознакомится откуда бензин, сколько в нем каких веществ, добавок и пр. - Водитель смотрит из каких опций состоит заказ и при необходимости ознакамливает с ними клиента.
P.S. C заправкой это мои реалии... Где-то может, как в вашем примере происходит
Вот Вот началось) давайте считать если 15 сек на машину... то есть если 10 машин это уже 150 секунд пока заказ вылезет в общий список (понял из Ваших слов)
Я делаю вывод что у Вас очень мало заказов и водителей очень мало и город не большой...
Подъездное время авто какое? сколько срок жизни клиента (ожидание такси?)
Если у нас в радиус (3 км) (это очень много по вашему?) попадает 35 авто
по Опциям: вы выстраиваете работу под себя! Берите шире... это у нас 20 опций а есть службы у которых больше и самих тарифов по 20 - 30 штук...
Как только вы достигните 2000-3000 заказов то вы поймете о чем я... Вам придется уменьшить время на принятие решения водителем.
И опять зачем водителю лишняя инфа? действия? просто для чего объясните мне?
Плохой из вас "штирлиц". Какое вам дело моих заказов и размера города? И расчеты не правильные. И машины у нас ездят не горизонтально, а вертикально. И ответил я вам вашими же примерами (как я понял самыми вескими, а в остальных не было смысла)
По Опциям. Вы правы! Я выстраиваю работу под себя! И доводить до абсурда те же опции не собираюсь. Задачи которые мне надо выполнить:
а. Максимально быстро обеспечить клиента автомобилем
б. Максимально обеспечить водителя информацией (заказами)
Как только вы достигните 4000-5000 заказов (пока не в этой программе) поймете о чем я...
ОТКУДА-КУДА-ДОП.ИНФО- в работу. Об опциях даже вспоминать не будет времени
Бесполезный разговор...
Конкретики никакой только защита... Я готов к просчетам, давайте?
P.S. в принципе новый дизайн приложения уже выложен.
Согласны, что третий скриншот более оптимален: при полном отсутствии заголовков он полностью понятен. "Букв" на экране меньше - выше фокусировка на важной информации.
Как альтернатива можно предусмотреть в ВП два режима визуализации: "стандарт" и "режим профи" (последний скрывает информацию, которая не несет информационной нагрузки).
Добавлю от себя 90% водителей (в нашей фирме провели опрос показывая скрины) будут работать по режиму "профи"
Задача реализована в версиях
Спасибо за оперативность!