+21
Completed

Отображение заказа у водителя.

артур 6 years ago updated by Semion Rubanenko 6 years ago 10

Возможно ли сделать в водительском приложении какое-то обозначение,что заказ с клиентского приложения или с веб виджета? Не все клиенты могут корректно указывать адреса и водители начинают названивать диспетчерам,скандалить. А так будут понимать,что диспетчер ни при чём и прямиком звонить клиенту.

Answer

Answer

Используем ID. Вполне всех устраивает.

+1

Сделайте ID тарифов для приложения. Это и есть обозначение вообще любых заказов.

ID это хорошо, но водители не знают что он означает. 

Предлагаю:

В водительском приложении необходимо сделать пункт где будет расшифровка ID и тарифов. Также расшифровка сколько и за какой тариф аодитель платит. 

Так сказать водителям какой ID что значит. У нас стоит айди ПП - Пчёлка Приложение. Даже не говорили специально, половина сама доперла.


Присоединяюсь к bee.taxi - ID есть что еще нужно? забивать голову разрабом лишними символами. Да и для водителей итак уже инфы много глаза будут разбегаться!


+1

Уважаемые bee и tnv,я каждый день на линии как водитель "щупаю" и "нюхаю" эту программу со всех сторон и поверьте на вот это вот ID мало кто внимание обращает. А если к примеру будет цвет фона другой как в свободных заказах,так и в автоназначении(вместо красного фиолетовый как вариант) тогда и высматривать ничего не надо,подсознательно будет понятно.Вариантов множество,

+1

Артур может в какой то степени вы и правы! но есть масса других более важных задач по программе (водителя) шрифт, карта, кнопка навигатора закрывающая квартиры, и так далее.. Поверьте в программе мы шукаем не меньше вашего! неговоря об ошибках которые вылезают! поэтому в данный момент есть уже разделение тарифов (служб такси) на данном этапе этого более чем достаточно! это чисто наше мнение...

Поддержу Артура, хотел создать идею, но нашел диалог. Водители отвлекают от работы диспетчеров. И у нас политика забирать в первую очередь заявки с приложения, так как часто быстро отменяют видя авто на линии, а их заявку не взяли в течении минуты, пока диспетчер ищет ближайшую машину. Разная цветовая гамма было прям супер.

Answer

Используем ID. Вполне всех устраивает.

Только сегодня нашли эту функцию,  спасибо.