![](/s/cache/d8/96/d8969bebf45fc912f5864338f40c4bdb.png)
Отображение заказа у водителя.
Возможно ли сделать в водительском приложении какое-то обозначение,что заказ с клиентского приложения или с веб виджета? Не все клиенты могут корректно указывать адреса и водители начинают названивать диспетчерам,скандалить. А так будут понимать,что диспетчер ни при чём и прямиком звонить клиенту.
Answer
![](/s/cache/51/5a/515a9780b0f756fc51cedec4964ce83e.png)
Сделайте ID тарифов для приложения. Это и есть обозначение вообще любых заказов.
![](/s/cache/25/c8/25c876c3baa5cccc024a8a381779c1c3.png)
ID это хорошо, но водители не знают что он означает.
Предлагаю:
В водительском приложении необходимо сделать пункт где будет расшифровка ID и тарифов. Также расшифровка сколько и за какой тариф аодитель платит.
![](/s/cache/51/5a/515a9780b0f756fc51cedec4964ce83e.png)
Так сказать водителям какой ID что значит. У нас стоит айди ПП - Пчёлка Приложение. Даже не говорили специально, половина сама доперла.
![](/s/cache/31/ac/31acb6ae3d2ace0a4b8bf4f3fbb2c8b3.png)
Присоединяюсь к bee.taxi - ID есть что еще нужно? забивать голову разрабом лишними символами. Да и для водителей итак уже инфы много глаза будут разбегаться!
![](/s/cache/d8/96/d8969bebf45fc912f5864338f40c4bdb.png)
Уважаемые bee и tnv,я каждый день на линии как водитель "щупаю" и "нюхаю" эту программу со всех сторон и поверьте на вот это вот ID мало кто внимание обращает. А если к примеру будет цвет фона другой как в свободных заказах,так и в автоназначении(вместо красного фиолетовый как вариант) тогда и высматривать ничего не надо,подсознательно будет понятно.Вариантов множество,
![](/s/cache/31/ac/31acb6ae3d2ace0a4b8bf4f3fbb2c8b3.png)
Артур может в какой то степени вы и правы! но есть масса других более важных задач по программе (водителя) шрифт, карта, кнопка навигатора закрывающая квартиры, и так далее.. Поверьте в программе мы шукаем не меньше вашего! неговоря об ошибках которые вылезают! поэтому в данный момент есть уже разделение тарифов (служб такси) на данном этапе этого более чем достаточно! это чисто наше мнение...
![](/s/cache/b6/ac/b6ac67ac4a76cadcd55c8c6f5703c420.png)
Поддержу Артура, хотел создать идею, но нашел диалог. Водители отвлекают от работы диспетчеров. И у нас политика забирать в первую очередь заявки с приложения, так как часто быстро отменяют видя авто на линии, а их заявку не взяли в течении минуты, пока диспетчер ищет ближайшую машину. Разная цветовая гамма было прям супер.
Customer support service by UserEcho
Используем ID. Вполне всех устраивает.