+74

«PUSH-уведомление» для диспетчеров

SAMRUK 6 years ago updated by Taxi Chisinau 5 years ago 21

Добрый день!

Зачастую диспетчерам нужна связь с водителями в виде коротких сообщений, чтоб сообщить об изменениях в заказе или же просто поторопить и т.д (звонить долго, особенно когда заказы идут). 
В этой связи предлагаю дать возможность диспетчерам пользоваться функцией «PUSH-уведомление».

+2

Присоединяюсь.

+2

Поддерживаю.

+2

Согласен. Поскольку приходится либо расширять права диспетчера, или мне (по её звонку мне) рассылать те или иные сообщения.

+3

Полагаю, что все диспетчера сталкиваются с выражениями: "Вас не видят, включите аварийку», «Подъехать к воротам», «Поторопитесь, пассажиры уже вышли», «Попросили подождать» и т.д. 
Даже часто используемые выражения можно сделать как шаблоны, чтоб не набирать диспетчеру каждый раз текст. 


+2

Полагаю, что если бы срабатывало звуковое уведомление у водителя (на заказе), в том случае, когда диспетчер редактировала заказ (вбивая доп. инфо) вопрос бы , частично, был решен... Но все равно push уведомление более наглядно

+4

Поднимем актуальность)

+2

Поднимем актуальность

+4

Согласен. Одна из самых необходимых функций, странно что до сих пор она не реализована.

+4

Опять же в данное время, чтобы оповестить водителя, что то узнать или спросить - диспетчер совершает звонок - не знаю как у Вас тарифы но у нас от 1,5р за звонок (1 минута) соответственно внедрение данного функционала уменьшит расходы организаций!

+4

Чат нужен, оператор-водитель и водитель-клиент (через мобильное приложение, если заказ)

+2

Поддерживаю

+1

Странно, что такого функционала еще нет! Очень просят операторы.

Актуально!!!

А почему нам не отвечают? Мы как будто сами с собой.  Ждать хотя бы не ждать. 😒

Обещали сделать) но сроков нет)

+3

Чат диспетчер - водитель (задача реализована на 60%)

https://help.hivetaxi.ru/knowledge-bases/6/articles/7547-272-1-iyulya-2018g


Думаю чат будет лучше чем пуш. Хотя я бы реализовал две функции. 


Хотим!!!

+2

Сейчас  диспетчеру, чтобы написать водителю нужно заходить в автоколонну, что не очень удобно. В идеале нужно писать прям с заявки на которой водитель. А если он свободен, то так же при нажатии на позывной, например.

+3

Поднимаем!

Давно уже пользуемся группой в Вайбере.