Ваши комментарии
Убрать или нет нужно решать руководителю, много схем где используются разные тарифы и оплата по ним дифференцированная. Для водителя может стать неприятным сюрпризом оплата по завершению и как следствие негатив. И второй вариант - для раскатки службы или мотивации вывоза заказов в определённое время (раннее утро) применяют сниженную ставку, если убрать стоимость - применить данную схему будет нереально. Правильнее реализовать настраиваемый алгоритм по автоколоннам.
Можно отрисовать Аэропорт отдельной зоной и настроить тариф с простоями действующий в рамках этой зоны
Инструкция для водителей как пополнять счёт через Киви без выставления счёта
Выгрузка отчетов в формате Microsoft Excel по остальным тоже нужна
https://help.hivetaxi.ru/topics/987-tarifyi-klientov/
Тариф о котором вы пишете
- Матричный +
Финальная стоимость заказа рассчитывается по сумме “Базового расчета” и матрице.
4 пункт - нужны разные варианты мотивации, водителя или клиентов, для привлечения клиентов один это % от поездок привлечённого клиента, второй разовый бонус на счёт, третий привлекаешь н-ное количество клиентов в некий период времени (месяц) получи скидку на проезд на год (как пример) и т.д.
А где данную смс активировать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Теперь нас двое ))))) О необходимости данного функционала недавно дискутировал с разработчиками, мои аргументы подвергли сомнениям, но обещали реализовать, сроки неизвестны.