Your comments

Компромисс

Сделать данный параметр настраиваемым директором от ситуации в городе.

Решается с каждым контрагентом индивидуально и после настраивается директором службы.

Предложение Юрия дельное и дает конкурентное преимущество при переговорах с контрагентом(уменьшение стоимости на доставку сотрудников без применения демпинговых схем).

"Предлагаю сделать автоматическое срабатывание данной кнопки настраиваемым для каждого корпоративного клиента в отдельности."

Мне кажется логичным будет прикреплять тариф к ОПЦИЯМ(а не наоборот) с сохранением существующих настроек.

ОПЦИЯ является универсальным вариантом для всех.

Все участники процесса формирования заказа смогут внести нужную клиенту ОПЦИЮ: диспетчер(формируя заказ) водитель(внося изменения если это требуется) и пассажир( при заказе с приложения).

Дополнения.

В максиме настройка стоит на стороне водителя. Он сам определяет вкл или выкл.

Чем не подошел вариант?

"Водитель меняя статус на поехали подтверждает или отказывается от учета времени ожидания если такое было."

А как на счет имени водителя?

"Для водителей это тоже будет актуально.При звонке водителя диспетчеру инф минимум о звонящем водителе, а ИМЯ как минимум должно быть сразу видно диспетчеру."

Кто вам мешает увеличить радиус если стоит именно такая задача?

Обратите внимание на ОСОБЕННОСТИ.

ФОРА не может быть более чем РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если РАДИУС ДЕЙСТВИЯ 2000 м то ФОРА в 5000 м будет воспринята программой как 2000 м.

Если необходима большая ФОРА для приоритета то можно установить ее, предварительно изменив в СИСТЕМНЫХ НАСТРОЙКАХ параметр РАДИУС АВТОНАЗНАЧЕНИЯ км на требуемый и после уже в настройках АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ выставить необходимый параметр согласованный с настройками ФОРЫ.

Что в итоге получаем. Водители приоритетной автоколонны могут получать автопредложение заказав в статусе свободен на большой территории(хоть весь город) и только после них он будет предлагаться остальным по настройкам их автоколонны.


Ясно решаете вопрос с своим приоритетом)