Ваши комментарии

И так можно. Суть приблизительно та же.
А можно и так, не заморачиваясь на персональный форум... Ссылка в соответствующем меню. При нажатии открывается браузер с форумом (например Реформал). Вот там можно и вопрос задать, а может сразу и ответ получить

Я видел эту реализацию следующим образом. Водительское приложение

Раздел меню "сопровождение". Там добавить пункт "написать администратору" (например). В соответствующем разделе на сервере, добавить пункт "обратная связь" в котором администратор сможет прописывать ссылку на нужный месседжер.

Получится, что водитель, нажав у себя написать "администрации" откроет нужный месседжер, на нужной странице

Мы работаем по новой схеме (тарифные планы). Я открыл видимость заказов до начала смены водителям... Водитель открыв приложение видит, что есть заказы (по их словам, они не хотят рисковать, купил смену, вышел в работу, а заказов нет), выбирает ему интересный тарифный план (есть бесплатные и платные. Отличаются стоимостью за заказ) и работают

Для начала хотелось бы иметь отчет о самих тарифных планах... Это планировалось в доработке. Мне самому интересно какие планы чаще всего выбирают водители и посчитать их доходность

"2 - вариант как сейчас с момента взятия первого заказа"

Вы имеете ввиду действующую сейчас параллельно систему?

Я считаю её не выгодной. По сути она является "бессрочной", т.е. операторы выходят принимают заказы (вхолостую), электричество/интернет оплачивается и т.д.

А водитель оплатит её (смену) только тогда выполнит первый заказ.

Как по мне - игра в одни ворота

Поддерживаю Андрея. Акцент для заказа такси делать через приложение или звонок в такси. Привязка с программой может лишь быть выражена лишь в том, что в приложении будут находиться ссылки на различные чат боты, чтобы клиенты могли задать свои вопросы, написать благодарность, получить консультацию (о той же погоде, например)

актуально.
Три оператора работают на удаленке. Когда клиент отменяет сам заказ (нажав "9" при дозвоне автоинформатора), начинается выяснение, куда делся заказ? Очень неудобно и отвлекает операторов на разбирательства

Значит до нас еще просто очередь не дошла... а недовольство клиентов уже было ((

У нас работают по такому принципу. Если едут только туда - тогда по тарифу МЕЖГОРОД. Если туда и назад - то по городскому.

Актуально, (не сейчас, но лето не за горами)
P.S. Сейчас загородный километраж в 2 раза выше чем городской.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho