Информационная и техническая поддержка

0
Игорь 2 часа назад 0

Пока нет реферальной системы на клиентском приложении. Сделайте хотя бы возможность автоматические бонусы после скачивания и авторизации. Должна быть мотивация у клиента загрузить приложение.  

0
Игорь вчера в 13:55 0

Сделайте видимость приоритета у водителя в приложении. 

Водитель должен видеть свой приоритет и понимать как это работает. Также необходимо видеть приоритеты всех экипажей. Плюс когда появится рейтинговая система,  

 у водителей появляется здоровая конкуренция, есть стимул выполнять больше заказов.

0
Игорь вчера в 13:34 0

База знаний HiveTaxi для водителей абсолютно ненужно в приложении. Необходима информация только непосредственно связанная с работай приложения. 

В видео инструкции тоже есть лишние ролики для водителя. 


Голосуем кто ЗА \ ПРОТИВ

+1
Игорь вчера в 13:32 0

Сделать в приложении для водителей, раздел СОПРОВОЖДЕНИЕ - Правила (для водителя) и Оферта. Заполняется в Web приложении администратором. 



+2
Игорь 3 дня назад • обновлен 2 дня назад 7

Появилась информация что есть возможность отправлять оповещения через Viber.

Сообщение уходит на Viber, если через 1:30 (время настраивается) не доставлено, отправляется обычное СМС.

Как в HiveTaxi обстоят с этим дела?

+6
Игорь 4 дня назад 0

Почему предварительный заказ не предлагается позывным если его никто не забрал? 

Я считаю что после истечения времени снятия резерва для предварительного заказа должно срабатывать автопредложение. 

+7
Игорь 5 дней назад 0

Пора сделать в отчёте из каких источников был сделан заказ,

  • Звонок в операторскую
  • Мобильное приложение
  • Виджет на сайте или в группе vk
+14
На рассмотрении
bee.taxi 2 месяца назад • обновлен 5 дней назад 11

В настоящий момент при открытии приложения клиент видит карту и адрес. Нет отклика приложения насколько в данный момент доступна та или иная услуга (тариф) - есть ли машины и насколько велика вероятность уехать. Заказ отсылается в пустоту и всё оживает только когда назначен водитель.

Как вижу реализацию я. При открытии приложения сервер после определения местонахождения клиента анализирует наличие машин в определенном радиусе и приложение пишет, например, или примерное время подачи или Сободные машины и зеленая галочка, При отсутствии свободных машин пишет Время ожидания увеличено либо Свободные машины и красный крест.

+7
Игорь 6 дней назад 0

Пассажир заказывает с мобильного приложения, видит какая машина назначена и движения на карте. Зачем приходит СМС и срабатывает IVR? А это всё расходы. Есть возможность отключать при заказе с мобильного приложения? 

+5
На рассмотрении
Semion Rubanenko 2 месяца назад • обновлен Сергей 6 дней назад 10

Стоянка в HiveTaxi - это объект, ограниченный географической областью, в рамках которой система производит автоматическое распределение заказов между водителями в порядке очередности.


Факты о стоянках

Стоянка создается в интерфейсе "Редактор геозон". Размер стоянки задается произвольно и, например, может соответствовать размеру целого района города или знания (торговый центр, аэропорт, ЖД вокзал).

Количество стоянок не ограничено.

Каждая стоянка привязывается к офису.


Создание заказа

При создании заказа стоянка может быть указана автоматически или вручную. Если координата адреса подачи заказа соответствует одной стоянке, то стоянка фиксируется без возможности редактирования. Если же, координате адреса подачи заказа соответствуют несколько стоянок, либо соответствий не было найдено, то у оператора появляется выбор. В случае соответствия нескольких стоянок - оператор может выбрать любую из найденных, в случае отсутствия соответствий - оператор может выбрать любую доступную стоянку.

После создания заказа редактирование стоянки запрещено, даже если стоянка была выбрана вручную.


Читать далее ...



Ваши вопросы, комментарии, предложения...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho