Информационная и техническая поддержка

+19
На рассмотрении
Semion Rubanenko 6 месяцев назад • обновлен Игорь 5 дней назад 24

Описание функционала динамического изменения стоимости заказа находится здесь


Комментарии, вопросы, предложения ?

0
Александр Снигирев 1 неделю назад • обновлен Игорь 5 дней назад 3

Работаем на хайв почти месяц, вот некоторые пожелания:


Доступ к истории поездок клиента. Хотелось бы, что бы история клиента так же была организована на вкладке, как и история заказа. Нужен быстрый доступ, а пока зайдёшь в архив, пока найдешь..


Черный список. Должен быть по умолчанию, а не через запрос в тп )


Штрафы за отказы и опоздания. Здесь уже миллион раз написано про это.


Полезный километраж в отчётах.

Имеем свой автопарк, нужен полезный пробег за смену, но в отчётах водителей считаются км только на заявках с конкретным конечным адресом. Подходы - 0км, по городу - 0км. Как контролировать своих водителей в такой ситуации, пока не понятно.


Расчет тарифа.

Возможность рассчитывать или по км или по времени. Едет водитель за город, связи нет, расчет по км сразу отваливается и насчитывает копейки по времени в пути, если увеличивать стоимость минуты в пути, то по городу конские цифры выходят.


Видимость сотрудников на смене.

Так же написано уже.


Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя.

На данный момент или этого нет или хрен найдешь.


Горизонтальный вид водительского приложения.

На машинах предприятия установлены 2-х диновые андроиды с экраном 7-8, приложение же делит экран на две части, что ещё уменьшает полезную площадь, шрифт меньше, видимость ноль. Нужна возможность отключения этой ненужной миникарты.


Оформление заявки.

Если находишься в отчётах или ещё где то, кроме диспетчерской и принимаешь звонок, то кнопка принять в заявке не активна, что бы ты не делал.


Пока вот такой список.


Общее впечатление: Мне, как технарю, хайв нравится, и в плане автоматизации и будущих перспектив, но надо пилить и пилить ещё.

0
Игорь 5 дней назад 0

При заказе через моб приложение и оплате бонусами у водителя много непонятной информации которая сбивает с толку не только его самого, но и оператора.

Может просто оставить что оплата бонусами?

На скриншоте видно что стоимость самого маршрута 149 руб., но ниже надпись Стоимость 500 руб

+16
Артём Пахомов 4 недели назад • обновлен Игорь 5 дней назад 1


Уже давно такое у всех реализованно. Ждем....


+3
Юрий Гудин 7 дней назад 0

Хочется видеть в отчетах информацию об использовании таксометра водителями в разрезе:

1. оформлено, выполнено, отменено

2. частота пользования данным таксометром в раскладке по водителям

+8
Игорь 1 год назад • обновлен 1 неделю назад 1

Руководитель офиса и администратор должен видеть сколько сотрудников сейчас на смене.

Можно ли видеть откуда подключенный диспетчер?

Предлагаю сделать возможность администратору выводить на смену, а также закрывать рабочую смену сотрудника. Сделать график рабочих смен.

+2
Игорь 1 год назад • обновлен 1 неделю назад 5

Функция, которая позволяет минимизировать денежные операции с наличными в такси. Можно получать сдачу пассажиру на лицевой счет (бонусный) через перевод со счета водителя. Водитель может перевести не более 100 рублей.

0
Юрий Гудин 1 неделю назад 0

Написал новую тему, потому что в завершенной теме ответом не получаю.

Написано что начато 10 месяцев назад и что завершен. На самом деле что то не видно данной настройки.


Предлагаю вместо суммы безналичного заказа на экране терминала водителя написать "БЕЗНАЛ" и когда водитель завершает данный заказ тоже указывать что по безналу. Сумму заказа показывать водителю только до момента подтверждения заказа, дальше информация о стоимости заказа должна быть недоступна для просмотра на терминале водителя.


https://help.hivetaxi.ru/topics/676-zakaz-po-beznalu-dorabotka/

0
Артём Пахомов 2 недели назад • обновлен Игорь 1 неделю назад 2

Добавьте QR код на клиентское приложение!

+12
Игорь 2 недели назад • обновлен Андрей Пархомов 2 недели назад 2

Как правило "жирные" или дальние поездки все предварительные. Предлагаю для предварительных, "жирных" заказов сделать аукцион на взятие (резервирование).

  • В настройках выставляется от какой суммы работает аукцион.
  • Минимальный и максимальный процент настраивается.
  • Время действия аукциона


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho