Информационная и техническая поддержка

+11
9958989 8 месяцев назад • обновлен Игорь 2 дня назад 5

Хотелось бы чтоб была автоматическая блокировка водителя на полчаса, к примеру, при отказе от автоназначений более трех раз подряд, ну или штраф, но блокировка лучше. и чтоб кол-во отказов и время блокировки настраивалось админом самостоятельно

+14
На рассмотрении
Semion Rubanenko 3 месяца назад • обновлен Олег 3 дня назад 23

Описание функционала динамического изменения стоимости заказа находится здесь


Комментарии, вопросы, предложения ?

0
На рассмотрении
Артур Кильдибеков 2 недели назад • обновлен 5 дней назад 8

Раз в пару месяцев пытаюсь настроить матричный тариф. Всё тщетно.

У кого-нибудь получилось?

У меня матричный тариф работает только при соблюдении кучи условий:

  • известен начальный и конечный адрес
  • начальный и конечный адрес имеют координаты в системе
  • если конечного адреса нет, то водитель должен вбить его вручную
  • и еще всякие мелочи

Может я что-то не понимаю? В моем понимании расчет матричного тарифа должен рассчитываться с помощью начальных и конечных координат водителя в момент "поехали" и "финиш". Что я делаю не так?

+1
На рассмотрении
Игорь 1 неделю назад • обновлен 5 дней назад 2

После регистрации при попытки войти в профиль выкидывает из приложения.

iPhone SE версия ПО 10.3.1 На iPad тоже само

+23
На рассмотрении
булычев виталий 2 месяца назад • обновлен Semion Rubanenko 5 дней назад 1

Вчера создал заказ из приложения и поставил оплату баллами, приложение рассчитало цену по тарифу 100 рублей, баллов дает ставить по максимуму 150, хорошо поставил.
Рядом лежал аппарат с включенным водительским приложением в котором было указана цена 100 рублей и из них к оплате 150 бонусов. Водитель ко мне полетел как птица но при завершении заказа его ждало жесткое разочарование, на его счет зачислилось всего 100 руб, пришлось мне изворачиваться что в данный момент идет доработка.
Уважаемые разработчики решите вопрос с оплатой баллами, чтобы пассажир мог из приложения ставить сам сколько ему использовать баллов а не максимум из накопленных,высчитывать при завершении заказа приход и расход баллов пассажиру тоже не нужно.
Я думаю это будет честно по отношению к пассажирам и водителям (вводить в заблуждение никого не нужно) у нас не финансовая пирамида. Надеюсь на поддержку коллег.



+34
Запланирован
булычев виталий 2 месяца назад • обновлен Semion Rubanenko 5 дней назад 6

Произошла следующая ситуация.
Пассажир заказал машину из приложения, подьехал водитель отвез и начал утверждать что цена выше в два раза чем по авторасчету.
Сделайте функцию связь с оператором чтобы избежать таких ситуаций впредь

+5
На рассмотрении
bee.taxi 6 дней назад • обновлен Semion Rubanenko 5 дней назад 1

Не удобно реализован выбор времени подачи для предварительных заказов через приложение. Шаг 15 минут. Это часто не удобно клиенту. Машина нужна, например, на 7:40, а приложение дает выбрать либо 7:30 либо 7:45. Кажется что не критично +- 5-10 мин, а на самом деле критично. Сам столкнулся и клиенты жалуются. Когда едешь на электричку утром, то важны каждые 5 минут. И получается что если электричка в 8:00, а у нас ехать 10 мин, то 7:30 слишком рано, а 7:45 уже впритык. Мы сейчас используем 2 приложения старое от ЕСТ и новое Хайв, так клиенты которые уже перешли на Хайв, в таких случаях заказывают через старое!!! Даже при том, что по старому дороже существенно. Вывод, даже такая мелочь способна отпугнуть клиента. Прошу шаг сделать 5 мин.

0
Такси ЛАЙМ 7 дней назад 0

Хотелось бы видеть ограничения времени смены водителя, ограничение на отдых, что-то на подобии создания графика допустимого времени выхода на смену. Возможен более широкий спектр настроек.

0
На рассмотрении
Semion Rubanenko 1 месяц назад • обновлен 1 неделю назад 8

Стоянка в HiveTaxi - это объект, ограниченный географической областью, в рамках которой система производит автоматическое распределение заказов между водителями в порядке очередности.


Факты о стоянках

Стоянка создается в интерфейсе "Редактор геозон". Размер стоянки задается произвольно и, например, может соответствовать размеру целого района города или знания (торговый центр, аэропорт, ЖД вокзал).

Количество стоянок не ограничено.

Каждая стоянка привязывается к офису.


Создание заказа

При создании заказа стоянка может быть указана автоматически или вручную. Если координата адреса подачи заказа соответствует одной стоянке, то стоянка фиксируется без возможности редактирования. Если же, координате адреса подачи заказа соответствуют несколько стоянок, либо соответствий не было найдено, то у оператора появляется выбор. В случае соответствия нескольких стоянок - оператор может выбрать любую из найденных, в случае отсутствия соответствий - оператор может выбрать любую доступную стоянку.

После создания заказа редактирование стоянки запрещено, даже если стоянка была выбрана вручную.


Читать далее ...



Ваши вопросы, комментарии, предложения...

0
Виталий Булычев 1 неделю назад • обновлен Игорь 1 неделю назад 2

Предлагаю сделать следующее тем кто использует авторегистрацию.
При самостоятельной регистрации новый водитель не видит заказы т.к находится на модерации.
Предлагаю следующее, показывать этим водителям заказы но чтобы он не смог их взять до одобрения модерации.
Считаю что лучше удержит водителя в службе, он не удалит приложение дожидаясь положительного ответа от службы такси.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho