Informational and technical support
«PUSH-уведомление» для диспетчеров
Добрый день!
Зачастую диспетчерам нужна связь с водителями в виде коротких сообщений, чтоб сообщить об изменениях в заказе или же просто поторопить и т.д (звонить долго, особенно когда заказы идут).
В этой связи предлагаю дать возможность диспетчерам пользоваться функцией «PUSH-уведомление».
фотоконтроль
Уважаемые разработчики хотелось бы в водительском приложении увидеть опцию "фотоконтроль". Когда водитель из своего водительского приложения регулярно фотографирует свою машинку. Это позволяет контролировать целостность и чистоту машины, а так же избежать многих проблем.
Сделать рекламное Push уведомления в клиенском приложение
Хочу предложить сделать рекламное push уведомления для клиентов, суть в том что к примеру клиент скачал приложение и просто напросто забыл про него, это конечно преувеличенно но все же и ему приходить пуш к примере с рекламных тестом что только сегодня поездка от 40 рублей к примеру, закажи такси он нажимает на пуш и ему открывается приложение, ну как рекламный ход такси, я думаю что идея не плохая и должна сработать. И так же сделать пуш для водителя, например когда много заказов чтобы не звонить и не отправлять смс а просто отправить пуш это бесплатно и эффективно что Выходите на линию низкий процент много заказов и.т.д
Когда будет полноценная бухгалтерия?
Обещали ещё в 2016 году сделать чтобы система считала сколько сотрудник (оператор) заработал за принятые заказы и принятые, выполненные.
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.
Оповещение водителей через приложение
Было бы очень хорошо, если бы была возможность отправлять сообщения на терминалы водителей. Оповещать либо всех зарегистрированных, либо активных, либо какого-то одного водителя. Новости компании или дорожные события в городе и т.п
штраф или блокировка при отказе от автоназначения
Хотелось бы чтоб была автоматическая блокировка водителя на полчаса, к примеру, при отказе от автоназначений более трех раз подряд, ну или штраф, но блокировка лучше. и чтоб кол-во отказов и время блокировки настраивалось админом самостоятельно
Промокод для клиентов
Предлагаю рассмотреть возможность ( и целесообразность), для привлечения клиентов использовать не только бонусные программы но и рекламные промокоды. Доводы:
1. Разовые (или ограниченные по времени) промокоды могут использовать службы такси которые не используют бонусные программы.
2. Разные промокоды, реализованные по разным канал (смс один промокод, визитки - другой, соцсети - третий) помогут руководителю измерять те или иные рекламные каналы и в дальнейшем направлять рекламные бюджеты в правильном (разумном) направлении
прием к оплате банковских карт.
есть такое мобильное приложение "центральная касса", если сделать интеграцию с этой программой то возможно будет принимать деньги от клиентов . клиент устанавливает на свой телефон приложение и через него в конце поездки делает оплату . главное что бы информация была передана в программу такси и сумма была зачислена на счет водителю.
Customer support service by UserEcho