Informational and technical support

+19

Комментарии на номер клиента

Алексей Суровец 2 years ago • updated by Allo Taxi 3 days ago 3

Ситуация такая клиент просит не предлагать ему скидку. Второй машину с низкой посадкой постоянно. Третий любит ездить в долг. Поэтому было бы хорошо сделать к номеру клиента не только ФИО дату рождения, но и информационные окна для оператора и перевозчика. Куда можно было бы вносить информацию с просьбой клиента или предупреждения для водителя. А на данный момент мне приходится выкручиваться так. В строки ФИО писать не имя , а эту информацию для оператора

+36

создание чата для общения и передачи сообщений

Юрий Гудин 3 years ago • updated by Игорь 2 weeks ago 10

Предлагаю рассмотреть вопрос создания чата в приложении водителя.

Сделать возможным передачу сообщений:

1) между водителями (идентификация по имени и позывному)

2) между оператором и водителем

2) между менеджером и водителем

Сообщение должно выходить поверх всех окон и оставаться активным пока водитель его сам не свернет

+5

Интеграция с заправками

Александр Липанов 3 weeks ago • updated by Игорь 3 weeks ago 4

Я считаю что нужно интегрировать наше ПО с заправками, по аналогии яндекса, чтобы водители могли со своего счета заправляться, это очень удобно, плюс привлечение и мотивация тех же водителей. Также обязательно добавить возможность снятии процентов(регулировка обязательна) с водителя за данную операцию. Как вы считаете?

+30
Under review

Обращение к разработчикам, менеджерам от руководителей действующих служб.

Allo Taxi 2 months ago • updated 4 weeks ago 20

Дорогие друзья!

Меня как и вас думаю давно интересуют вопросы. В какой стадии развития находится программный комплекс Hivetaxi?

Складывается впечатление, что программой уже практически не занимаются (судя по последним обновлениям). 

Все наши идеи, замечания, предложения - никому не нужны. Новый интерфейс дорабатывается очень долго.

Хотелось бы все-таки услышать мнение разработчиков, планы-графики, цели и задачи.

Конкуренция просто зашкаливает и такими темпами развития, боюсь мы конкурентов скоро не догоним по автоматизации.

Не хочется нагнетать, но внесите ясность в наше общее дело.

P.S.:"Давно не видно в чате Семена Рубаненко. Когда он выходил на связь, все идеи и задумки рассматривались и внедрялись". 

+1

Соединение с водителем из приложения клиента.

Андрей 1 month ago 0

Если клиент делает запрос на соединение с водителем при настройке "Через сервер" - соединение происходит сначала с водителем, а потом с клиентом. Сделайте пожалуйста наоборот - сначала звоним клиенту, а потом уже водителю. Т.е. сначала звонить тому, кто запросил соединение. Клиенты по нескольку раз запрашивают соединение одновременно. Или при повторном запросе пусть проверка в программе проходит на то, что водитель и так уже набирается и повторно набирать не нужно. 

+41
Under review

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Игорь 10 months ago • updated by Антон Илькевич 2 months ago 21

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

+23
Under review

История поездок клиента принятии заказа!

Денис Гаврилов 2 months ago • updated by Антон Илькевич 2 months ago 9

Сделайте пожалуйста при приеме заявки диспетчером видимость истории поездок клиента. Успешные, не успешные. Комментарии созданные для данного клиента диспетчером. 

+1

Поменяйте в водительском приложении значок в статусе по адресу

Игорь 2 months ago • updated 2 months ago 1

Сейчас у водителя в приложении на статусе "по адресу" почему-то значок с флажком, хотя по логике должен быть изображения домик, как у операторов.

Внесите пожалуйста эти изменения. 

+16

Фотография в профиле водителя

Денис Гаврилов 2 months ago • updated 2 months ago 8

Скажите пожалуйста, когда будет активна опция добавления фото водителя в его профиль, карточку???

+73

«PUSH-уведомление» для диспетчеров

SAMRUK 2 years ago • updated by Taxi Chisinau 2 months ago 21

Добрый день!

Зачастую диспетчерам нужна связь с водителями в виде коротких сообщений, чтоб сообщить об изменениях в заказе или же просто поторопить и т.д (звонить долго, особенно когда заказы идут). 
В этой связи предлагаю дать возможность диспетчерам пользоваться функцией «PUSH-уведомление».