Informational and technical support

Слипся адрес назначения и кнопка указать на карте после обновления в клиентском приложении.


Думаем на скриншотах все наглядно показано. При нажатии на выбранный адрес выкидывает на карту.

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.
Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину".
Много очень отказов!
Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

Сводная таблица водителей и автомашин
Возможео ли сделать сводную таблицу водителей(Ф.И.О.) , их автомобилей (марка , госномер и цвет) , наименования автоколонны, позывного , номера телефона , дата оформления и текущий баланс.
Часто бывает что необходимо найти группу водителей у кого к примеру есть черная ваз 2110, или кого принимали на работу с такого по такое число. или требуется к примеру минивэн , или у кого из водителей оформленно две и более машины. На старой программе у нас была такая таблица с контекстным меню. Очень удобная вещь. Сейчас чтобы найти группу определенных машин приходится перещелкать всех водителей. До ста машин еще ничего , а если база водителей доходит до 1000-2000?

Нет возможности восстанавливать из уволенных в новом интерфейсе автоколонн
Сделайте пожалуйста возможность восстанавливать водителей из уволенных в автоколоннах.
Это же логично... сегодня уволил, завтра принял. А так приходится дублировать точно с такими же данными.
Что думают об этом другие?

Фото контроль автомобилей.
Уважаемые разработчики, хотелось бы увидеть опцию "фото контроль" в приложении водителя.
Данная опция позволит:
- Позволит контролировать состояние автомобилей водителей.
- Улучшит качество предоставляемых услуг для клиентов.
- Сэкономит время водителя на посещение офиса, т.к не всегда удобно добираться до него, многие водители просто подрабатывают и выходят работать только вечером или утром, а офис круглосуточно работать не может.

Как боротся с клиентами кто меняет оператора
Как боротся с клиентами кто меняет оператора.
Может кто нибудь может поделится опытом.
Есть у нас в городе фирма такси которая работает на софте ЛАЙМ-такси, у них 2 раза в месяц обновляются данные в базе телефонии по клиентам которые сменили оператора .
Было бы неплохо в hive тоже такое придумать.

Комментарии на номер клиента
Ситуация такая клиент просит не предлагать ему скидку. Второй машину с низкой посадкой постоянно. Третий любит ездить в долг. Поэтому было бы хорошо сделать к номеру клиента не только ФИО дату рождения, но и информационные окна для оператора и перевозчика. Куда можно было бы вносить информацию с просьбой клиента или предупреждения для водителя. А на данный момент мне приходится выкручиваться так. В строки ФИО писать не имя , а эту информацию для оператора

Бонусная система.
Предлагаю доработать систему начисления бонусов клиентам.
На данном этапе мы можем начислить бонусы с какой-либо поездки до какой-либо в процентах или фиксированно.
Нужно добавить с какой суммы за поездку мы можем начислять. Проехал клиент по минималке(у нас 70р), и сколько ему за это начислить??? Проехал рублей на 200-250 держи пятачок,либо в %. Цифры абстрактные,мысль надеюсь понятна.

Расчет стоимости в приложении клиента.
В клиентском приложении не возможно рассчитать тариф до произвольно указанной точки на карте без адреса. Приложение подсовывает последний адрес из справочника, к которому успел прицепиться пока тащим карту.
Customer support service by UserEcho