Информационная и техническая поддержка

0

не присылает код авторизации

Оленька Максимова 4 недели назад 0
+1

Снятие средствсредств по расписанию с группы экипажа.

Гайра 2 месяца назад 0

Функция снятие средств по расписанию с группы экипажа. Мы пользуемся этой функцией на другой ПО. Купили Ваш Hive Taxi но неможес запустить из за отсутствия этого функционала. Очень полезная функция. Водитель зная что будет сната по расписанию средсва, водитель будет пользрваться этой службой а не той у которой не идет снятие средств.

+8

Штрафы и Автопредложение на уровне тарифного плана

Ветерок 3 месяца назад обновлен bee.taxi 3 месяца назад 1

Штрафы

Что сейчас есть:

Штрафы настраиваются на всю автоколонну.

Предлагаю:

Штрафы настраивать в тарифном плане.

Почему премии сделали на уровне тарифного плана, а штрафы на уровне автоколонны?

Автопредложение

Что сейчас есть:

Автопредложение настраиваются на всю автоколонну.

Предлагаю:

Автопредложение настраивать в тарифном плане.


В итоге можно делать тарифный план по аналогу как у Ситимобил режимы работы - «Назначать (зелёный робот)», «Предлагать (жёлтый робот)», «Выключено (заказы из списка)» 


Добавить Премию за принятие заказа по Автопредложению, но в том случаи если заказ закрыт как выполненный.

+1

Чат для общения руководителей слуб на HiveTaxi

Андрей 7 месяцев назад обновлен Юрий Гудин 3 месяца назад 3

В телеграмме создали чат для руководителей служб такси которые работал, работают или будут работать на программном комплексе HiveTaxi

Присоединяйтесь к обсуждению по ссылке https://t.me/joinchat/Odv3TlYVJ29D0Jq_IYCcgg

0

Доплата водителю или бонус пассажиру

Юрий Гудин 3 месяца назад 0

Хочу поднять тему на обсуждение, что лучше для продвижения наших услуг, ДОПЛАТА водителю сразу после выполнения заказа (или по какому то алгоритму) или БОНУС пассажиру.

Яндекс приучил водителей к доплатам и они как манну небесную ждут и считают сколько они получат доплат на счет. Пассажир наоборот ищет там где дешевле (я не беру во внимание время когда действует повышающий коэф.) 

В нашем случае получается, что пассажир должен оплатить полностью всю поездку, чтобы получить бонус на следующую. (Это минус для нашей программы). В дальнейшем когда пассажир применял оплату бонусами в заказе, водители данные заказы просто игнорируют (это мой опыт, не знаю как у других).

Если поменять в нашей системе принцип начисления бонусов от пассажира к водителю, думаю это скажется на поступающих заказах и выполнение тоже думаю будет лучше. Тем более, что сейчас многие пассажиры даже не догадываются о бонусах за заказ, так как смс оповещение работает плохо (тоже из моего опыта).

+24

Комментарии на номер клиента

Алексей Суровец 3 года назад обновлен ssylkyy ssylkyy 4 месяца назад 4

Ситуация такая клиент просит не предлагать ему скидку. Второй машину с низкой посадкой постоянно. Третий любит ездить в долг. Поэтому было бы хорошо сделать к номеру клиента не только ФИО дату рождения, но и информационные окна для оператора и перевозчика. Куда можно было бы вносить информацию с просьбой клиента или предупреждения для водителя. А на данный момент мне приходится выкручиваться так. В строки ФИО писать не имя , а эту информацию для оператора

+14

Бонусы за выполнение заказов по автопредложению. Подсмотрено в Uber

Юрий Гудин 4 года назад обновлен Ветерок 7 месяцев назад 5

Если водитель выполнил 51 заказ из 100 предложенных за сутки ему начисляется 50 рублей за каждый выполненный заказ. Если данная идея приживется значения необходимо сделать настраиваемыми.

+42
На рассмотрении

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Ветерок 2 года назад обновлен Денис Гаврилов 7 месяцев назад 29

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

+13

Чат водитель-клиент

Андрей 2 года назад обновлен Денис Гаврилов 7 месяцев назад 18

В версии 2.7.2 ожидается чат диспетчер-водитель. Предлагаем добавить чат водитель-клиент для заказов через мобильное приложение.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho