Информационная и техническая поддержка

0

Доработка расчета по времени до N скорости.

Андрей вчера в 20:46 0

Предлагаем дополнительно к данному параметру добавить защитное время. Т.е. допустим расчет по времени включиться если скорость менее 15км/в в течении 1 мин и выключиться если скорость выше 15км/в течении 15сек. Время включения и выключения должны быть настраиваемы оба. Данная настройка позволит даже в какой-то степени помочь водителям которые забывают включать простой.

+1

корректировка платного ожидания водителем

Денис Гаврилов вчера в 5:39 • обновлен Игорь вчера в 20:26 1

Огромной проблемой стал сбой отзвонов ИМЕННО о приезде авто на адрес. Соответственно пассажир не в курсе о прибытии авто, а время платное идет. Позже пассажир выходит и чтобы убрать платное (ошибочное) время ожидания водителю приходится звонить диспетчеру. Предлагаю сделать водителю вариант выбора "оставить" платное ожидание либо "отменить" перед тем как нажмет кнопку поехали.

+9

Завершение заказа.

артур вчера в 16:28 • обновлен Игорь вчера в 20:23 2

В одном из ПО при завершении заказа на водительском терминале голосом проговариается сумма поездки и благодарность за поездку. Много раз замечал как эта мелочь "улыбала" клиентов. Было бы неплохо и нам такое заиметь,да ещё с возможностью самим подставлять текст,голос и т.д. Позитивчик не помешал бы.

0

Черный экран.

артур вчера в 16:24 • обновлен Игорь вчера в 20:19 2

Участились жалобы водителей.
При попытки взятия заказа по автопредложению,экран "затеняется" и заказ исчезает.

+10

Видео-инструкции для водителей.

Андрей вчера в 14:10 • обновлен Александр вчера в 19:11 3

Уважаемые разработчики, подскажите будут ли выкладываться обновленные видео-инструкции водительского приложения? У водителей возникает ступор после просмотра, т.к. приложение значительно поменялось. Или может есть у участников форума готовые видео или презентаци для водителей для обновленного приложения?

+14

Предложение по опциям к заказам (интерфейс у диспетчеров)

tnv 1 неделю назад • обновлен вчера в 11:04 4

Поступило предложение от диспетчеров нашей службы - сделать так чтобы опции к заказам можно было устанавливать клавиатурой. - удобнее и быстрее при большой обьеме заказов.

+11

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Игорь 1 месяц назад • обновлен 5 дней назад 10

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

0

Проблема с часовыми поясами.

Андрей 5 дней назад 0

В мобильном приложении клиента при выборе времени через 15 или 30 минут бронируется заказ с +3 часа к местному времени. А это как раз разница часовых поясов нашего и сервера. Так же не возможно оформить предварительный заказ не ранее чем через 3 часа.

+8
На рассмотрении

Предварительный заказ. Клиентское приложение.

bee.taxi 1 год назад • обновлен Андрей 5 дней назад 3

Не удобно реализован выбор времени подачи для предварительных заказов через приложение. Шаг 15 минут. Это часто не удобно клиенту. Машина нужна, например, на 7:40, а приложение дает выбрать либо 7:30 либо 7:45. Кажется что не критично +- 5-10 мин, а на самом деле критично. Сам столкнулся и клиенты жалуются. Когда едешь на электричку утром, то важны каждые 5 минут. И получается что если электричка в 8:00, а у нас ехать 10 мин, то 7:30 слишком рано, а 7:45 уже впритык. Мы сейчас используем 2 приложения старое от ЕСТ и новое Хайв, так клиенты которые уже перешли на Хайв, в таких случаях заказывают через старое!!! Даже при том, что по старому дороже существенно. Вывод, даже такая мелочь способна отпугнуть клиента. Прошу шаг сделать 5 мин.

+33
Начат

Присвоение позывных

Владимир. 2 года назад • обновлен Semion Rubanenko 1 неделю назад 11

При заполнении анкеты водителя должен подставляться автоматом свободный позывной, сейчас приходится перебором искать свободный.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho