Информационная и техническая поддержка

0

Яндекс купил ещё одного разработчика ПО для такси

bee.taxi 4 месяца назад • обновлен Support ULTAXI.COM 5 дней назад 4

Наткнулся на новость

http://m.cnews.ru/news/top/2018-08-06_yandeks_kupil_ocherednogo_razrabotchika_po_dlya

Интересно, а если он постепенно всех выкупит, в т.ч. Хайв, что нам делать? 🤔


-2

Информативность программы диспетчера

tnv 1 неделю назад • обновлен Андрей 1 неделю назад 19

Предлагаю в следующих версиях диспетчерского и водительского сделать такую функцию

При просмотре истории по данному заказу (текущий или нет это без разницы) диспетчер мог видеть совершал ли звонок водитель клиента (запись это будет тяжело в силу интернета, но сам факт звона зафиксировать можно) - так как в программе водителя нажимаем на трубку и на номер телефона - это же не сложно зафиксировать.

А в истории к заказу диспетчер сразу видит что водитель звонит

Это делается для экономии времени на работу с заказом

1) Звонит водитель и говорит ко мне не выходят.  Я звонил клиентам

2) Диспетчер перезваниает и удостоверивается что клиенты не берут трубку.

И не знает по факту звонил ли водитель или нет. Тем самым разгрузим диспетчеров в часы пик. Так как только в них это актуально. 

Она будет знать что водитель позвонил клиентам и стоит на ожидание клиента (10 мин - у нас положено отстает у адреса 10 мин) она не тратит время на звонок и отменяет заказ.

+12

Проверка на установку приложения от Яндекса. Ваше мнение?

bee.taxi 1 неделю назад • обновлен 1 неделю назад 7

Технически возможно в приложении водителя сделать проверку на установку приложения от Яндекса и если такое приложение установлено, то приложение ХАЙВ можно сделать так чтобы не работало. Может возможно, чтобы как-то такие водители обозначались.

В нашем случае, мы запрещаем работать в яндексе и нам такой функционал интересен. Что скажете директора?)

Опрос.

Будите ли вы использовать проверку на установленное приложение Яндекс.Таксометр на устройствах водителей. И при наличии установленного приложения Яндекс.Таксометр блокировать работу приложения ХАЙВТАКСИ?

Такой функционал необходим в приложении водителя
7
Для моей службы такой функционал не нужен
0
Затрудняюсь ответить
1
+10
Запланирован

Блокировка программы водителя Яндексом

Юрий Гудин 2 недели назад • обновлен bee.taxi 1 неделю назад 6

Заметили такую вещь.

Если водитель взял заказ по программе яндекс, данная программа автоматически ставит водителю статус на обеде в программе HIVETAXI, что приводит к неполучению информации о свободных заказах

+1

Запрет заказа с пустым полем "Откуда" и "Куда"

Такси STRELKA 2 недели назад • обновлен 2 недели назад 5

Очень хочется, чтобы разработчики, в новых версиях клиентского приложения, ограничили прием заказа с пустым конечным адресом. Например как это реализовано у наших конкурентов (см. скриншоты)

Меньше "мутных" и ложных заказов. 

+9

Уведомления и новости в клиентском приложении

Такси STRELKA 2 недели назад • обновлен Александр163 2 недели назад 1

Очень не хватает возможности отправки (рассылки), уведомлений с новостями и акциями, для клиентского приложения. Чтобы можно было оперативно оповещать клиентов о каких-то событиях, акциях, изменениях в тарифах и пр. У наших конкурентов эта функция работает и дает несомненное преимущество и оперативность.

Хотелось бы тоже, иметь такие возможности, чтоб конкурировать на равных!))

Просим учесть данное пожелание в новых версиях HiveTaxi.

Спасибо.

0

Борьба с агрегаторами

Мовсес Мартиросян 1 месяц назад • обновлен Такси STRELKA 2 недели назад 4

С толкнулись проблемой, что яндекс подключает в Московской области автомобили без лицензии. Тем самым у них увеличивается количество авто ежедневно в разы и подача машин у них минимальный. На данном этапе, еще конкурируем им, но понимаю что они количеством  машин скоро задавят. Думаю частников без лицензии подключать, чтобы продолжать конкурировать.  Интересно, вы подключайте к своему парку автомобили без лицензии??  

+22

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Игорь 4 месяца назад • обновлен Роман Романов 4 недели назад 12

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

+2

Заказ "Домой" в водительском приложении

Игорь 7 месяцев назад • обновлен 4 недели назад 5

Необходима функция «Брать заказы по пути домой». Особенно актуально если водитель отвозил клиента в другой город, например в аэропорт и ему необходимо вернуться без холостого пробега. 

У водителя в настройках должен быть пункт куда он вносит домашний адрес и привязка к определённой геозоне. Чтобы он не мог указывать адрес другого города. Должно быть ограничение по количеству выполненных заказов "Домой" в сутки.

Должен быть приоритет по выдачи заказов.


У кого какие идеи?

Вопрос к разработчикам, есть-ли работа в этом направлении? 



+42

Доработать настройку "показывать свободные заказы до начала смены".

Андрей 2 месяца назад • обновлен Игорь 4 недели назад 3

Предлагаем доработать настройку таким образом, чтоб отображалось только количество свободных заказов до начала смены на плитке главного меню. Доступ непосредственно к самим заказам только после покупки тарифа и открытия смены. Данная доработка позволит усложнить жизнь недобросовестным водителям, которые любят просто подсматривать заказы.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho