Информационная и техническая поддержка
СРОЧНО СРОЧНО СЕРВЕР НЕ РАБОТАЕТ ОРИЕНТ ТАКСИ ТАШКЕНТ
Добрый день коллеги несколько раз в атс были скачи как мне сказали 2 час уже сервер не поднимается можете помочь звонил в тп по срочному вызову сказали перезапустить сервер сделать видео с подключённым монитором прилагаю видео и жду дальнейших инструкции с вашей стороны помогите включить службу .. Просили написать в задачу .
Исходящие звонки Taxi 2020
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, почему исходящие звонки для службы Taxi 2020 осуществляются не с тех сим карт.
Исходящие звонки службы Taxi 2020 на условии Первый свободный:
goip_1_78_P12
goip_1_78_P13
goip_1_79_P1
goip_1_79_P2
goip_1_79_P3
goip_1_79_P4
goip_1_79_P5
goip_1_79_P6
goip_1_79_P7
Промокод
Не получаетсяя ввести промокод, я новый клиент. Позвонил в сл поддержки вчера, обещали перезвонить и тишина.
Изменение стоимости в приложении клиента.
Если клиент повышает стоимость поездки в приложении, то она становиться жестко фиксированной. Если в пути появляются дополнительные адреса, которые добавит водитель - они на стоимость влиять не будут. Прибавляется только простой. Предлагаем не фиксировать стоимость, а прибавлять клиентскую надбавку к расчетной стоимости.
штраф или блокировка при отказе от автоназначения
Хотелось бы чтоб была автоматическая блокировка водителя на полчаса, к примеру, при отказе от автоназначений более трех раз подряд, ну или штраф, но блокировка лучше. и чтоб кол-во отказов и время блокировки настраивалось админом самостоятельно
Бонусы водителям за выполнение заказов с приложения
Для увеличения объема заказов с мобильного приложения мы стимулируем заказчика отдельными, более выгодными тарифами. Однако в этом случае водителям такие заказы менее интересны. Поэтому чтобы обеспечить вывоз, приходится идти на особые условия пониженных ставок комиссии по таким заказам. Нужно иметь возможность устанавливать премии (бонусы) водителям выполнивших определенное количество заказов с мобильного приложения (отдельно, по определенным клиентским тарифам). Например - при выполнении 20-ти стандартных заказов (тариф"Т" - премия Хруб., а при выполнении 10-ти заказов с приложения (тариф "P") - премия Yруб.) Пока что возможно установить премии (бонусы) только за выполнение определенного количества заказов без разделения по видам заказов (клиентским тарифам).
ПУШ уведомления в клиентском - Водитель найден
Сейчас когда создан предварительный заказ и при этом найден водитель не приходит уведомления.
Предлагаю сделать ПУШ.
В современных смартфонах можно поставить галочку - Не беспокоит, если уведомление может придти в ночное время. Поэтому опасение по поводу напрасное. Лучше лишний раз напомнить, чем пассажир будет думать что машину не нашли.
Маркер в водительском когда пассажир подымает стоимость
Пассажиры стали чаще пользоваться функцией добавить стоимость при заказе через приложение. Но водители не обращают на это внимание. Необходимо чтобы в водительском приложении был маркер как при динамическом изменении стоимости заказа. Также в операторском нужен такой же маркер.
Цвет можно например синий или любой другой яркий.
не правильная координата
92000249387002 диспетчер видимо выбрала из сохраненных адресов, а этот адрес пробился по центру города., диспетчер другой в ручную исправила адреса (не из каталога сохранных за клиентом) как почистить такие адрес у клиентов?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho