Информационная и техническая поддержка

+1

Соединение с водителем из приложения клиента.

Андрей 2 недели назад 0

Если клиент делает запрос на соединение с водителем при настройке "Через сервер" - соединение происходит сначала с водителем, а потом с клиентом. Сделайте пожалуйста наоборот - сначала звоним клиенту, а потом уже водителю. Т.е. сначала звонить тому, кто запросил соединение. Клиенты по нескольку раз запрашивают соединение одновременно. Или при повторном запросе пусть проверка в программе проходит на то, что водитель и так уже набирается и повторно набирать не нужно. 

+28
На рассмотрении

Обращение к разработчикам, менеджерам от руководителей действующих служб.

Allo Taxi 1 месяц назад • обновлен Денис Гаврилов 2 недели назад 17

Дорогие друзья!

Меня как и вас думаю давно интересуют вопросы. В какой стадии развития находится программный комплекс Hivetaxi?

Складывается впечатление, что программой уже практически не занимаются (судя по последним обновлениям). 

Все наши идеи, замечания, предложения - никому не нужны. Новый интерфейс дорабатывается очень долго.

Хотелось бы все-таки услышать мнение разработчиков, планы-графики, цели и задачи.

Конкуренция просто зашкаливает и такими темпами развития, боюсь мы конкурентов скоро не догоним по автоматизации.

Не хочется нагнетать, но внесите ясность в наше общее дело.

P.S.:"Давно не видно в чате Семена Рубаненко. Когда он выходил на связь, все идеи и задумки рассматривались и внедрялись". 

+41
На рассмотрении

Клиентское приложение. Предварительный заказ. Срывы заказов.

Игорь 9 месяцев назад • обновлен Антон Илькевич 1 месяц назад 21

Клиент сделал предварительный заказ через приложение. Водитель зарезервировал, а у клиента нет этой информации. СМС не приходит, Пуш уведомление нет, на экране "Ищем машину". 


Много очень отказов!

Не раз подымали этот вопрос. Сделайте доработку пожалуйста.

+23
На рассмотрении

История поездок клиента принятии заказа!

Денис Гаврилов 1 месяц назад • обновлен Антон Илькевич 1 месяц назад 9

Сделайте пожалуйста при приеме заявки диспетчером видимость истории поездок клиента. Успешные, не успешные. Комментарии созданные для данного клиента диспетчером. 

+1

Поменяйте в водительском приложении значок в статусе по адресу

Игорь 1 месяц назад • обновлен 1 месяц назад 1

Сейчас у водителя в приложении на статусе "по адресу" почему-то значок с флажком, хотя по логике должен быть изображения домик, как у операторов.

Внесите пожалуйста эти изменения. 

+11

Фотография в профиле водителя

Денис Гаврилов 1 месяц назад • обновлен 1 месяц назад 8

Скажите пожалуйста, когда будет активна опция добавления фото водителя в его профиль, карточку???

+73

«PUSH-уведомление» для диспетчеров

SAMRUK 1 год назад • обновлен Taxi Chisinau 1 месяц назад 21

Добрый день!

Зачастую диспетчерам нужна связь с водителями в виде коротких сообщений, чтоб сообщить об изменениях в заказе или же просто поторопить и т.д (звонить долго, особенно когда заказы идут). 
В этой связи предлагаю дать возможность диспетчерам пользоваться функцией «PUSH-уведомление».

+8

Заказ "Домой" в водительском приложении

Игорь 1 год назад • обновлен Taxi Chisinau 1 месяц назад 6

Необходима функция «Брать заказы по пути домой». Особенно актуально если водитель отвозил клиента в другой город, например в аэропорт и ему необходимо вернуться без холостого пробега. 

У водителя в настройках должен быть пункт куда он вносит домашний адрес и привязка к определённой геозоне. Чтобы он не мог указывать адрес другого города. Должно быть ограничение по количеству выполненных заказов "Домой" в сутки.

Должен быть приоритет по выдачи заказов.


У кого какие идеи?

Вопрос к разработчикам, есть-ли работа в этом направлении? 



+42

Доработать настройку "показывать свободные заказы до начала смены".

Андрей 8 месяцев назад • обновлен Taxi Chisinau 1 месяц назад 4

Предлагаем доработать настройку таким образом, чтоб отображалось только количество свободных заказов до начала смены на плитке главного меню. Доступ непосредственно к самим заказам только после покупки тарифа и открытия смены. Данная доработка позволит усложнить жизнь недобросовестным водителям, которые любят просто подсматривать заказы.

+31

Уведомления и новости в клиентском приложении

Такси STRELKA 6 месяцев назад • обновлен Taxi Chisinau 1 месяц назад 3

Очень не хватает возможности отправки (рассылки), уведомлений с новостями и акциями, для клиентского приложения. Чтобы можно было оперативно оповещать клиентов о каких-то событиях, акциях, изменениях в тарифах и пр. У наших конкурентов эта функция работает и дает несомненное преимущество и оперативность.

Хотелось бы тоже, иметь такие возможности, чтоб конкурировать на равных!))

Просим учесть данное пожелание в новых версиях HiveTaxi.

Спасибо.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho