Информационная и техническая поддержка

+5

Маркер в водительском когда пассажир подымает стоимость

Ветерок 5 месяцев назад обновлен Андрей 4 месяца назад 2

Пассажиры стали чаще пользоваться функцией добавить стоимость при заказе через приложение. Но водители не обращают на это внимание. Необходимо чтобы в водительском приложении был маркер как при динамическом изменении стоимости заказа. Также в операторском нужен такой же маркер. 

Цвет можно например синий или любой другой яркий.

+5
На рассмотрении

не правильная координата

tnv 4 месяца назад обновлен Андрей Ладик 4 месяца назад 2

92000249387002 диспетчер видимо выбрала из сохраненных адресов, а этот адрес пробился по центру города., диспетчер другой в ручную исправила адреса (не из каталога сохранных за клиентом) как почистить такие адрес у клиентов?

+8
На рассмотрении

Уведомление в клиентском о платном ожидании

Ветерок 6 месяцев назад обновлен Антон Илькевич 5 месяцев назад 2

Сделайте пожалуйста в клиентском приложении предупреждение что скоро начнётся платное ожидание и ПУШ уведомление когда платное ожидание началось. 

+5

Тариф Доставка, Микроавтобус, Грузовой, Детский - дополнительное окно для опций.

Ветерок 5 месяцев назад 0

Необходимо для таких тарифов, как Доставка, Минивэн, Грузовой, Детский - сделать дополнительное всплывающее окно, чтобы перед тем, как нажать кнопку “Заказать”, пассажир должен выбрать нужные опции.

Например: тариф Доставка

Пассажир нажимает “ЗАКАЗАТЬ”, всплывает или переходит на следующую страницу, где ему предлагается ввести номер телефона получателя (выбор из контактов) и имя получателя, комментарии водителю. Опция “доставка” включена по умолчанию.

Если пассажиру нужно от двери до двери, то он нажимает на соответствующий ползунок, тем самым выбирает нужную опцию. После выбора в приложении появляется меню, где надо заполнить данные отправителя - Подъезд, домофон, этаж, квартира/офис, комментарии водителю. Ниже данные - кому отправлять - номер телефона, имя получателя, подъезд, домофон, этаж, квартира/офис.

После того как все поля заполнены, кнопка ЗАКАЗАТЬ становится активна.

Тариф Минивэн:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - количество пассажиров.

Тариф Грузовой:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - количество грузчиков.

Тариф Детский:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - тип кресла.

Логика должна срабатывать только на определённые тарифы, которые настраиваются опционально в программе администратором.

Прикрепляю пример как это работает у Ситимобил Пример ДОСТАВКА.mp4

Если надо купить и доставить, например продукты, лекарства, химию, то здесь логика более сложная. Напишу моё видение в другом тиките.

0

не присылает код авторизации

Оленька Максимова 7 месяцев назад 0
+1

Снятие средствсредств по расписанию с группы экипажа.

Гайра 8 месяцев назад 0

Функция снятие средств по расписанию с группы экипажа. Мы пользуемся этой функцией на другой ПО. Купили Ваш Hive Taxi но неможес запустить из за отсутствия этого функционала. Очень полезная функция. Водитель зная что будет сната по расписанию средсва, водитель будет пользрваться этой службой а не той у которой не идет снятие средств.

+8

Штрафы и Автопредложение на уровне тарифного плана

Ветерок 9 месяцев назад обновлен bee.taxi 9 месяцев назад 1

Штрафы

Что сейчас есть:

Штрафы настраиваются на всю автоколонну.

Предлагаю:

Штрафы настраивать в тарифном плане.

Почему премии сделали на уровне тарифного плана, а штрафы на уровне автоколонны?

Автопредложение

Что сейчас есть:

Автопредложение настраиваются на всю автоколонну.

Предлагаю:

Автопредложение настраивать в тарифном плане.


В итоге можно делать тарифный план по аналогу как у Ситимобил режимы работы - «Назначать (зелёный робот)», «Предлагать (жёлтый робот)», «Выключено (заказы из списка)» 


Добавить Премию за принятие заказа по Автопредложению, но в том случаи если заказ закрыт как выполненный.

+1

Чат для общения руководителей слуб на HiveTaxi

Андрей 1 год назад обновлен Юрий Гудин 9 месяцев назад 3

В телеграмме создали чат для руководителей служб такси которые работал, работают или будут работать на программном комплексе HiveTaxi

Присоединяйтесь к обсуждению по ссылке https://t.me/joinchat/Odv3TlYVJ29D0Jq_IYCcgg

0

Доплата водителю или бонус пассажиру

Юрий Гудин 9 месяцев назад 0

Хочу поднять тему на обсуждение, что лучше для продвижения наших услуг, ДОПЛАТА водителю сразу после выполнения заказа (или по какому то алгоритму) или БОНУС пассажиру.

Яндекс приучил водителей к доплатам и они как манну небесную ждут и считают сколько они получат доплат на счет. Пассажир наоборот ищет там где дешевле (я не беру во внимание время когда действует повышающий коэф.) 

В нашем случае получается, что пассажир должен оплатить полностью всю поездку, чтобы получить бонус на следующую. (Это минус для нашей программы). В дальнейшем когда пассажир применял оплату бонусами в заказе, водители данные заказы просто игнорируют (это мой опыт, не знаю как у других).

Если поменять в нашей системе принцип начисления бонусов от пассажира к водителю, думаю это скажется на поступающих заказах и выполнение тоже думаю будет лучше. Тем более, что сейчас многие пассажиры даже не догадываются о бонусах за заказ, так как смс оповещение работает плохо (тоже из моего опыта).



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho