Информационная и техническая поддержка

0

Разблокировать

Савелий 1 год назад 0

Здравствуйте, как разблокировать свой аккаунт в программе эконом такси 

0

Промокод

Кайрат Рахманов 2 года назад обновлен КсюшаСС 2 года назад 0

Не получаетсяя ввести промокод, я новый клиент. Позвонил в сл поддержки  вчера, обещали перезвонить и тишина. 

+4

Изменение стоимости в приложении клиента.

Андрей 4 года назад обновлен Ветерок 2 года назад 5

Если клиент повышает стоимость поездки в приложении, то она становиться жестко фиксированной. Если в пути появляются дополнительные адреса, которые добавит водитель - они на стоимость влиять не будут. Прибавляется только простой. Предлагаем не фиксировать стоимость, а прибавлять клиентскую надбавку к расчетной стоимости.

+47

штраф или блокировка при отказе от автоназначения

9958989 7 лет назад обновлен Ториани 2 года назад 8

Хотелось бы чтоб была автоматическая блокировка водителя на полчаса, к примеру, при отказе от автоназначений более трех раз подряд, ну или штраф, но блокировка лучше. и чтоб кол-во отказов и время блокировки настраивалось админом самостоятельно

+7

Бонусы водителям за выполнение заказов с приложения

Роман Романов 5 лет назад обновлен Иван Иванов 2 года назад 4

Для увеличения объема заказов с мобильного приложения мы стимулируем заказчика отдельными, более выгодными тарифами. Однако в этом случае водителям такие заказы менее интересны. Поэтому чтобы обеспечить вывоз, приходится идти на особые условия пониженных ставок комиссии по таким заказам. Нужно иметь возможность устанавливать премии (бонусы) водителям выполнивших определенное количество заказов с мобильного приложения (отдельно, по определенным клиентским тарифам). Например - при выполнении 20-ти стандартных заказов (тариф"Т" - премия Хруб., а при выполнении 10-ти заказов с приложения (тариф "P") - премия Yруб.) Пока что возможно установить премии (бонусы) только за выполнение определенного количества заказов без разделения по видам заказов (клиентским тарифам). 

0

ПУШ уведомления в клиентском - Водитель найден

Ветерок 3 года назад 0

Сейчас когда создан предварительный заказ и при этом найден водитель не приходит уведомления.

Предлагаю сделать ПУШ.

В современных смартфонах можно поставить галочку - Не беспокоит, если уведомление может придти в ночное время. Поэтому опасение по поводу напрасное. Лучше лишний раз напомнить, чем пассажир будет думать что машину не нашли.

+6

Маркер в водительском когда пассажир подымает стоимость

Ветерок 3 года назад обновлен Андрей 3 года назад 2

Пассажиры стали чаще пользоваться функцией добавить стоимость при заказе через приложение. Но водители не обращают на это внимание. Необходимо чтобы в водительском приложении был маркер как при динамическом изменении стоимости заказа. Также в операторском нужен такой же маркер. 

Цвет можно например синий или любой другой яркий.

Image 12298

+5
На рассмотрении

не правильная координата

tvn 3 года назад обновлен Андрей Ладик 3 года назад 2

Image 12481

92000249387002 диспетчер видимо выбрала из сохраненных адресов, а этот адрес пробился по центру города., диспетчер другой в ручную исправила адреса (не из каталога сохранных за клиентом) как почистить такие адрес у клиентов?

+5

Тариф Доставка, Микроавтобус, Грузовой, Детский - дополнительное окно для опций.

Ветерок 3 года назад 0

Необходимо для таких тарифов, как Доставка, Минивэн, Грузовой, Детский - сделать дополнительное всплывающее окно, чтобы перед тем, как нажать кнопку “Заказать”, пассажир должен выбрать нужные опции.

Например: тариф Доставка

Пассажир нажимает “ЗАКАЗАТЬ”, всплывает или переходит на следующую страницу, где ему предлагается ввести номер телефона получателя (выбор из контактов) и имя получателя, комментарии водителю. Опция “доставка” включена по умолчанию.

Если пассажиру нужно от двери до двери, то он нажимает на соответствующий ползунок, тем самым выбирает нужную опцию. После выбора в приложении появляется меню, где надо заполнить данные отправителя - Подъезд, домофон, этаж, квартира/офис, комментарии водителю. Ниже данные - кому отправлять - номер телефона, имя получателя, подъезд, домофон, этаж, квартира/офис.

После того как все поля заполнены, кнопка ЗАКАЗАТЬ становится активна.

Тариф Минивэн:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - количество пассажиров.

Тариф Грузовой:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - количество грузчиков.

Тариф Детский:

Всплывает дополнительно окно с выбором опций - тип кресла.

Логика должна срабатывать только на определённые тарифы, которые настраиваются опционально в программе администратором.

Прикрепляю пример как это работает у Ситимобил Пример ДОСТАВКА.mp4

Если надо купить и доставить, например продукты, лекарства, химию, то здесь логика более сложная. Напишу моё видение в другом тиките.

0

не присылает код авторизации

Оленька Максимова 3 года назад 0


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho