Информационная и техническая поддержка

+2

Доработка расчета стоимости подачи за город

Андрей 2 года назад • обновлен 8 часов назад 5

Нужно доработать алгоритм расчета стоимости подачи - рассчитывать до ближайшей

точки, а не как сейчас до пункта отправления. И 2-е это не учитывать
подачу если автомобиль освободился в городе. Эти 2 галочки позволят
закрыть все вопросы касательно подачи.

+6
На рассмотрении

С 01.07.2018 года все ИП-таксисты обязаны будут иметь ККМ и при расчетах с пассажиром выдавать ему кассовый чек.

Андрей 2 года назад • обновлен Юрий Гудин 2 недели назад 18

Уважаемые, как жить дальше будем? Кто какой выход видит из сложившейся ситуации. Надеюсь конечно, что пересмотрят в отношении такси еще применение онлайн-касс. Оборудование ККМ даже нескольких автомобилей влетит в копеечку.

+5

Округление стоимости поездки.

Андрей 3 недели назад • обновлен Ветерок 2 недели назад 1

Сразу скажем - подсмотрено у одного из агрегаторов.

По скриншоту все понятно. Округление меняется динамически в зависимости от стоимости поездки.

Конкретно в данном примере при стоимости менее 300р - округляется до 5р. При стоимости от 300р до 1000р - округляется до 10р. При стоимости от 1000р до 3000р - округляется до 50р и если стоимость свыше 3000р - округляется до 100р.

Все легко и просто.

+6

К вопросу отображения заработка водителя

SAMRUK 3 недели назад • обновлен Ветерок 2 недели назад 2

Доброе время суток. Хотел бы поднять тему в отношении отсутствия сведений о заработке (дохода) водителя в мобильном приложении. Водители зачастую хотят знать сколько они заработали. В настоящее время в приложении имеются сведения только о списании средств у водителя за день/неделю/месяц. В это связи предлагается внеси отчет по доходной части водителя за день/неделю/месяц, а сведения по списыванию с них средств, согласно маркетингу, лучше убрать. Они по умолчанию знают на каком тарифе находятся, в том числе на каждом заказе отображается % службы.

0

Большой процент отказа по клиентскому приложению и способы решения проблемы

Ветерок 4 недели назад • обновлен Андрей 4 недели назад 3

По статистике заказы через мобильное приложение в среднем 50% отказов от созданных.

По нашим наблюдениям, пассажиры имея приложение (телефон) в руках после формирования заказа не понимают что происходит с заказом, на экране видят ИЩЕМ МАШИНУ и радар который крутится. Клиенты просто напросто не дожидаются и нажимают кнопку ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ. Есть конечно категория пассажиров которые только скачали приложение и пробуют как оно работает.

Предлагаю сделать:

1. Таймер обратного отсчёта на поиск авто (время будет браться из настроек СЛУЖБЫ ТАКСИ - время подачи)

2. Удерживающие фразы которые будут меняться на экране. 

Например:

Ищем ближайшую машину;

Оптимизируем заказ;

Запрашиваем больше водителей;

Ждём принятия заказа водителем;

Расширяем зону поиска;

Поиск занимает больше обычного;

Заказ заберут по освобождению; 

Всё ещё ищем. Спасибо за ожидание! 

3. После истечения времени ожидания предлагать или поменять тариф или предложить изменить стоимость с фразой - Для ускоренного поиска машины добавьте к стоимости заказа (настройки Шаг изменения стоимости берутся из настройки профиля клиентского приложения). При этом водитель должен обязательно видеть (можно в виде значка) что пассажир добавил к стоимости заказа.

Как обстоят дела у других служб такси? Какая статистика? Какие ваши идеи?

+4

Звук изменния заказа в водительском терминале.

Андрей 6 месяцев назад • обновлен 4 недели назад 2

В статусе "Водитель по адресу", если клиент нажимает кнопку "Выхожу" - кроме пуш-уведомления идет звук изменения заказа. Такой же звук появляется при переводе заказа в следующий статус "Заказ выполняется"(запуск таксометра). Если клиент не нажмет кнопку "Выхожу" - данной проблемы не наблюдается.

+6

Звуковое информирование у водителя при изменении типа оплаты.

Андрей 2 месяца назад • обновлен Ветерок 1 месяц назад 2

Предлагаем при изменении клиентом типа оплаты проговаривать в таксометре фразу типа - "Изменён тип оплаты". Ну или на худой конец пусть брякает звуком изменения заказа (хотя этот звук общий и иногда не понятно, что конкретно изменилось).

0

Распределение по GPS + Очередь

Артур Кильдибеков 2 года назад • обновлен Мовсес Мартиросян 2 месяца назад 10

Интересна ли кому-нибудь схема распределения заказов по следующему принципу:

Если есть машины в радиусе Х километров, то распределять заказ сначала по GPS (между ними), а далее по очереди. Если машин нет в радиусе Х километров, то распределять только по очереди.

+3

Возможность брать заказ с оплатой по карте с минусовым балансом у водителя.

Андрей 2 месяца назад • обновлен Allo Taxi 2 месяца назад 1

Водители не могут брать безналичные заказы по карте с минусовым балансом. Необходимо дать им такую возможность для б/н заказов по карте, как это работает для контрагентских заказов.

0
На рассмотрении

минимальная стоимость заказа без конечного адреса и дополнительные опции к заказам

Юрий Гудин 3 года назад • обновлен Андрей 2 месяца назад 5

Предлагаю, чтобы система при оформлении заказа без конечного адреса указывала минимальную стоимость заказа по тарифу плюс опции которые есть в заказе, так будет правильнее.

Опции не дают полной информации о стоимости оформленного заказа без конечного адреса.

Суть: опция (пример прикурить авто) настроена плюс 50 руб. Приходит заказ, клиент пишет начальный адрес, а конечного нет. И система выдает, что данный заказ стоит 50 руб, водитель его конечно же не берет, так как не понимает что нажав на кнопку финиш стоимость заказа увеличится на минимальную стоимость т.е. будет 150 руб. И самое главное, что оператор клиенту в данном случае озвучивает стоимость услуги прикурить авто 50 руб, если поставить общепринятую стоимость по городу 200 руб (для видимости оператору), когда водитель будет завершать заказ сумма уже будет 300 руб (т.к. прибавится минимальная стоимость по тарифу)

Тоже касается и обычных заказов, пусть система указывает (минимум и сумма из настройки тарифа)




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho