Informational and technical support
![](/s/cache/da/92/da92674cf11328601e541bb0691cb205.png)
«PUSH-уведомление» для диспетчеров
Добрый день!
Зачастую диспетчерам нужна связь с водителями в виде коротких сообщений, чтоб сообщить об изменениях в заказе или же просто поторопить и т.д (звонить долго, особенно когда заказы идут).
В этой связи предлагаю дать возможность диспетчерам пользоваться функцией «PUSH-уведомление».
![](https://cdn.userecho.com/characters/1044.png?1)
фотоконтроль
Уважаемые разработчики хотелось бы в водительском приложении увидеть опцию "фотоконтроль". Когда водитель из своего водительского приложения регулярно фотографирует свою машинку. Это позволяет контролировать целостность и чистоту машины, а так же избежать многих проблем.
![](/s/cache/c1/79/c179907ddd8fcd599ff0c3c9fb11c1b0.png)
Сделать рекламное Push уведомления в клиенском приложение
Хочу предложить сделать рекламное push уведомления для клиентов, суть в том что к примеру клиент скачал приложение и просто напросто забыл про него, это конечно преувеличенно но все же и ему приходить пуш к примере с рекламных тестом что только сегодня поездка от 40 рублей к примеру, закажи такси он нажимает на пуш и ему открывается приложение, ну как рекламный ход такси, я думаю что идея не плохая и должна сработать. И так же сделать пуш для водителя, например когда много заказов чтобы не звонить и не отправлять смс а просто отправить пуш это бесплатно и эффективно что Выходите на линию низкий процент много заказов и.т.д
![](/s/cache/25/c8/25c876c3baa5cccc024a8a381779c1c3.png)
Когда будет полноценная бухгалтерия?
Обещали ещё в 2016 году сделать чтобы система считала сколько сотрудник (оператор) заработал за принятые заказы и принятые, выполненные.
![](/s/cache/f5/f6/f5f6b8aea40a56a8401d1c6b9a80261b.png)
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.
![](/s/cache/45/21/452194af0b0dd23c70c2b77c042accf6.png)
Оповещение водителей через приложение
Было бы очень хорошо, если бы была возможность отправлять сообщения на терминалы водителей. Оповещать либо всех зарегистрированных, либо активных, либо какого-то одного водителя. Новости компании или дорожные события в городе и т.п
![](/s/cache/a8/dc/a8dc42a3280f7a87e3a50b0ad94c715f.png)
штраф или блокировка при отказе от автоназначения
Хотелось бы чтоб была автоматическая блокировка водителя на полчаса, к примеру, при отказе от автоназначений более трех раз подряд, ну или штраф, но блокировка лучше. и чтоб кол-во отказов и время блокировки настраивалось админом самостоятельно
![](/s/cache/eb/13/eb136a786cc3daf0406eb6eaf96ca1ec.png)
Промокод для клиентов
Предлагаю рассмотреть возможность ( и целесообразность), для привлечения клиентов использовать не только бонусные программы но и рекламные промокоды. Доводы:
1. Разовые (или ограниченные по времени) промокоды могут использовать службы такси которые не используют бонусные программы.
2. Разные промокоды, реализованные по разным канал (смс один промокод, визитки - другой, соцсети - третий) помогут руководителю измерять те или иные рекламные каналы и в дальнейшем направлять рекламные бюджеты в правильном (разумном) направлении
![](https://cdn.userecho.com/characters/1042.png?1)
прием к оплате банковских карт.
есть такое мобильное приложение "центральная касса", если сделать интеграцию с этой программой то возможно будет принимать деньги от клиентов . клиент устанавливает на свой телефон приложение и через него в конце поездки делает оплату . главное что бы информация была передана в программу такси и сумма была зачислена на счет водителю.
Customer support service by UserEcho